Наличие специальных условий для обучения инвалидов с ОВЗ
- Подробности
- Опубликовано 15.03.2021 09:10
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации |
Конструктивные особенности здания МБДОУ детский сад №13 «Колокольчик» не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. У входа на территорию и у входа в здание имеются кнопки вызова сотрудника – сопровождающего лица. |
Специально оборудованные учебные кабинеты, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
- Приспособленной библиотеки для инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ не имеется. - Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Во время проведения занятий, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов в МБДОУ предусмотрено проведение групповых и индивидуальных консультаций. |
Специальные условия питания Специальные условия охраны здоровья |
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
В ДОУ не предусмотрен самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам. |
Предметом регулирования ФГОС являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования
- Подробности
- Опубликовано 22.03.2017 14:44
ФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, с учетом Конвенции ООН о правах ребенка
ФГОС направлен на достижение следующих целей:
- повышение социального статуса дошкольного образования;
- обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
- обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
- сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
ФГОС направлен на решение следующих задач:
- охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
- обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
- обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
- создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
ü формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
ü обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
- формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
- обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
В отличие от других стандартов ФГОС дошкольного образования не является основой оценкой соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.
Стандарт обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.
Наличие и условия предоставления стипендий
- Подробности
- Опубликовано 22.03.2017 14:49
Наличие и условия предоставления стипендий |
Выплата стипендий не предусмотрена |
Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживании в общежитии |
Общежития и интерната нет |
Иные виды материальной поддержки |
Компенсация части родительской платы за за присмотр и уход за ребенком в детском саду.
|
Трудоустройство выпускников |
Вовлечение воспитанников в трудовую деятельность не допускается. |
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Образовательные стандарты
- Стипендии и иные виды материальной поддержки